Эффективный инструмент поиска точек роста бизнеса в коммуникациях с клиентами
Облачный сервис
речевой аналитики
с искусственным интеллектом
Улучшайте показатели контакт-центра
Рост эффективности обслуживания и выявление зон автоматизации
Наращивайте продажи
Рост эффективности обслуживания и выявление зон автоматизации
Сокращайте затраты и оптимизируйте процессы
Автоматизация анализа обращений и грамотное распределение усилий сотрудников
Развивайте сервис
Улучшение практик обслуживания и рост удовлетворенности клиентов
Мультиканальность
Адаптируемое распознавание речи и генеративный ИИ
Функциональные преимущества
Онлайн и офлайн анализ
Легкие и гибкие процессы анализа
Дружелюбный интерфейс даже для неопытных пользователей
Технологии внутри
  • Распознавание речи (ASR) последнего поколения с адаптацией под отрасль или специфику бизнеса
Базовые технологии
Распознавание и обработка речи
  • Суммаризация

  • Оценка результативности

  • Оценка удовлетворенности

  • Выявление тематик
LLM-модели
  • Классификация

  • Кластеризация

  • Поиск
NLU
GigaChat
Понимание естественной речи
Хотите узнать больше?
Всегда рады помочь и ответить на интересующие вопросы

Все приведенные на настоящем сайте количественные показатели улучшения качества работы не являются гарантированными, зависят от особенностей конкретной бизнес-модели и приведены исключительно в ознакомительных целях на примере ранее реализованных проектов, не являются обещанием достижения финансовой либо иной выгоды, а также не являются соглашением об уровне услуг либо иными установленными и гарантированными клиенту условиями обслуживания.