AI не задает глупых вопросов, AI понимает
Customer Engagement Platform - интеллектуальная платформа для управления омниканальным клиентским опытом на основе распознования биометрических данных
Кто ваш клиент?
Что вы отвечаете ему?
Что он говорит вам?
Как сделать вашу коммуникацию удобнее, эффективнее, безопаснее?
Как защитить ваш бизнес от мошенников?
AI не задает глупых вопросов, AI понимает
Customer Engagement Platform - интеллектуальная платформа для управления омниканальным клиентским опытом на основе распознования биометрических данных
Customer Engagement Platform (CEP)
с помощью алгоритмов искусственного интеллекта
распознает и синтезирует речь
анализирует 100% разговоров клиент-оператор (или клиент-консультант торгового зала)
выявляет ключевые причины обращения и отвечает на 90% типовых вопросов в автоматическом режиме
не задействует человеческий ресурс
1
2
3
4
All-in-one платформа для построения роботизированных систем обработки входящих и исходящих обращений через: телефонию, IVR, чат-ботов, киоски самообслуживания
Анализ соблюдения стандартов обслуживания, поведения и предпочтений клиентов на базе речевой, поведенческой и эмоциональной аналитики
Быстрая идентификация и аутентификация клиентов и персонализированные POS предложения на базе голосовой и лицевой биометрии
Conversations
Общение
Analytics
Аналитика
Identity
Персонализация
3 основных направления применения платформы
Одна платформа - множество решений
Customer Engagement Platform - комплексное (PaaS) решение для запуска нового омниканального AI-driven контакт-центра или усиления существующего взаимодействия с клиентами за счет
модульной структуры
Облачная телефония
Бот-платформа
(голосовая и текстовая)
Голосовая биометрия
Речевая аналитика
online и offline
Система оценки качества
работы сотрудников
Желаете сократить операционные расходы, повысить качество обслуживания клиентов и увеличить объем продаж с помощью наших инструментов?
Отправляйте заявку, все расскажем и покажем
Для кого?
Решение ориентировано на специалистов крупного бизнеса, государственных структур и аутсорсинговых контакт-центров разных уровней:
Стратегическое планирование
Операционное управление
Директор клиентского сервиса
Директор по информатизации
Директор по развитию бизнеса
Директор проектов
Менеджер по развитию
Руководитель проектов
Руководитель контактного центра
Сконцентрируйтесь на задачах — решение уже есть
Развертывание нового контакт-центра
Внедрение омниканальной аналитики клиентского поведения
Оптимизация затрат на персонал
Миграция контакт-центров в облако
Увеличение входящей нагрузки на  текущий контакт-центр
Ключевой функционал современного центра взаимодействия с клиентами в одном решении
Хотите поддерживать единые стандарты обслуживания клиентов в различных каналах коммуникации
на сайте, в мобильном приложении, мессенджере, контактном центре и офисе продаж?
Отрасли для комплексного применения CEP
Телеком и АКЦ
Финансы и страхование
Ритейл
Логистика и Службы доставки
Здравоохранение
Транспорт
Городские ДИТ и ИАЦ
Энергетика и ТЭК
для объединения в себе всех возможностей продуктов и технологий ЦРТ
...и как это работает?
автоматизация бизнес-процессов и высокая эффективность работы при решении задач на всех уровнях взаимодействия с клиентами
Глобальные тренды и почему это актуально
потребителей используют голосовых ассистентов в своей повседневной жизни
потребителей имеют опыт взаимодействия с продуктами на голосовом управлении
рутинной работы, выполняемой менеджерами компаний к 2024 году будет полностью автоматизировано
всех процессов контактных центров к 2023 году будет полностью автоматизировано AI
Глобальные тренды и почему это актуально
Статистика приведена по данным: Gartner, 2019; PWC, 2019; Google, 2020
Остались вопросы и хотите больше узнать о
Customer Engagement Platform?
Всегда рады помочь и ответить на интересующие вопросы
Политика конфиденциальности
© 2021 ЦРТ | Группа компаний. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Продукты
Решения