Группа компаний ЦРТ
Речевая аналитика группы ЦРТ для онлайн-касс Эвотор
Повышайте качество обслуживания клиентов в точках офлайн продаж, контролируя работу сотрудников в кассовой зоне через приложение Эвотор
Соблюдать стандарты и скрипты обслуживания клиентов.

Собирать данные о потребностях клиентов.

Выяснять причины оттока клиентов.

Оценивать эффективность маркетинговых in-store кампаний.

Управлять ассортиментной линейкой магазина.

Экономить время на анкетах и звонках для получения обратной связи от клиентов.
Любая продажа начинается с общения
Речевая аналитика группы ЦРТ фиксирует речь продавцов, кассиров или администраторов в кассовой зоне, переводит
в текст и анализирует с целью оценки качества обслуживания и улучшения работы персонала.
Разработано специально для владельцев точек офлайн продаж, использующих кассы Эвотор, чтобы:
Производитель и разработчик умных онлайн-касс. По всей стране работает более 800 000 смарт-терминалов – каждый четвертый предприниматель в России пользуется Эвотор. А процессинговая платформа Эвотор.PAY позволяет подключать эквайринг без визита
в банк владельцам 156 моделей онлайн-касс.
Для кого приложение представляет наибольший интерес:
Малый и средний ретейл
HoReCa
АЗС и Автотовары
Речевая аналитика группы ЦРТ фиксирует речь сотрудника, работающего с кассовым аппаратом (сессия привязывается к учетной записи кассира, открывшего смену). Работа с данными клиентов ведется в обезличенном виде и не создает риска их компрометации.
Запись, расшифровка и анализ прикассовых диалогов
100% распознавание речи
Специально для касс Эвотор и встроенных в них микрофонов была разработана новая модель распознавания речи, оптимизированная для работы
в условиях высокого уровня зашумленности.
Комплексная оценка работы каждого сотрудника
Каждому сотруднику присваивается рейтинг
в зависимости от того, как он отработал на различных этапах обслуживания (приветствие, выявление потребностей, подведение к покупке и т.д.).
Зафиксирует все диалоги сотрудников
в кассовой зоне
Позволит просмотреть отчёты, представленные
в виде таблиц и графиков или прослушать конкретный диалог
Автоматически переведет записанную речь в текст
Проанализирует фонограммы с помощью поиска ключевых слов
и выражений
Приложение, которое
Базовые кейсы
Возможность дообучения системы по специфике заказчика
и создание индивидуальных кейсов и кастомных шаблонов
для анализа
Специализированные кейсы
позволяют легко контролировать лексику, универсальную
для любого бизнеса, по самым популярным параметрам
(слова приветствия, прощания, вежливости).
направлены на решение задач, характерных для разных направлений бизнеса (торговля, гостиничное дело, прочее).
Портфель преднастроенных базовых
и специализированных кейсов
и шаблонов
В решение уже встроены готовые кейсы, разработанные экспертами группы компаний ЦРТ. Кейсы работают из "коробки" и не требуют для работы ни дополнительных настроек, ни специальных знаний в области речевой аналитики.
Простота установки
и использования приложения
Web-версия с доступом к архиву фонограмм и текстовым расшифровкам
Автоматический рейтинг сотрудников
Поддержка экосистемы сервисов Сбера
Ориентир на соблюдение стандартов обслуживания как фактор успеха
возможность интеграции с Эвотор и другими сервисами экосистемы без дополнительного оборудования
Более 50 сервисов
Передача данных
по защищенным протоколам HTTPS и авторизация по JWT токену
Фиксированная цена по ежемесячной подписке
Увеличенный пробный период бесплатного пользования 7 дней
Увеличенный пробный период 14 дней бесплатного пользования при среднем времени для аналогичных приложений - 7 дней
14 дней
Установка приложения
В личном кабинете Эвотора перейдите в магазин приложений, выберите Речевая аналитика группы ЦРТ
и кликните Установить. После оплаты приложения активируйте его в разделе Мои покупки, и введите логин
и пароль личного кабинета портала речевой аналитики группы ЦРТ.
Перейдите на сайт https://evotor.sa.speechpro.com/
и нажмите Регистрация для создания нового аккаунта. Введите данные, согласитесь с Офертой и нажмите кнопку Регистрация.
Регистрация личного кабинета
Для старта использования приложения во вкладке Установка или удаление выберите нужные терминалы
для подключения. Убедитесь, что терминал подключён к интернету – приложение автоматически загрузится на него.
Подключение терминалов
Приложение не может быть остановлено сотрудником
без прав администратора. В случае перезагрузки кассы, приложение запустится самостоятельно.
Регистрация приложения
Готово! Касса настроена! Можно запускать
Запись всегда работает автоматически*, дополнительно включать её не нужно. Все записи, полученные с терминала, отображаются в личном кабинете на портале речевой аналитики, а их прослушивание доступно в течение 3 месяцев.
Как подключить сервис и установить приложение на кассу
С чего начать
Как это работает
терминал записывает разговор на кассе
за 3 минуты до оплаты
отчёты составляются автоматически –
по каждому сотруднику в виде графиков
и таблиц
приложение расшифровывает аудиодорожку
в текстовый формат
система проверяет диалог на наличие ключевых слов и выражений
наглядная инфографика выявляет проблемы обслуживания
1
2
*
при использовании приложения ⁣ ⁣не забудьте разместить в прикассовой зоне наклейку Внимание, ведется аудиозапись, с целью соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере обработки и защиты персональных данных.
Для начала работы вам необходимо зарегистрировать личный кабинет
на
Увеличение продаж более чем
Снижение количества слов-паразитов в речи сотрудников
Увеличение лояльности клиентов

20
%
в
10
раз
на
15
%
Технологичный вендор с многолетним опытом в сфере речевой аналитики
Крупный Enterprise успешно использует наши технологические решения: группа ЦРТ реализовала более 25 проектов внедрения речевой аналитики, 12 из них — для топовых банков России
и СНГ. Мы верим, что эффективность современных технологий оценят клиенты и собственники малого и среднего бизнеса
Личный кабинет пользователя
Техническая поддержка
Обучающие материалы
В помощь для принятия верных управленческих решений
Возможность консалтинга по специализированным кейсам
Речевая аналитика группы ЦРТ поможет легко и быстро запустить процесс контроля обслуживания клиентов и сделать выводы об эффективности и компетентности персонала
фиксация диалогов во время оплаты покупок
100 %
Почему не все слова распознаны?
Речевая аналитика работает с текстом, в который с помощью нейронных сетей преобразуется записанный диалог. На качество распознавания очень влияет шум в помещении (громкая музыка, работа оборудования), а также удаленность кассира от кассы.

Как правило, речевая аналитика начинает приносить плоды если правильно распознается не менее 50% слов. Наличие ошибок
в расшифровке не говорит о невозможности контроля по заданным кейсам. Благодаря большому объёму данных, вы всё равно
получите объективную картину качества работы сотрудников.

Для наилучших результатов поместите кассу там, где производится обслуживание и максимально снизьте шум в помещении.
Что входит в базовые кейсы
Встроенные кейсы не требуют дополнительных настроек и включают в себя:

  • Контроль приветствия (здравствуйте, добрый день, добрый вечер и т.д.)
  • Контроль прощания (всего доброго, до свидания и т.д.)
  • Контроль вежливости (спасибо, пожалуйста, будьте добры и т.п.)
  • Контроль выдачи чека
  • Контроль предложений по акциям/бонусам/скидкам/программам лояльности
  • Контроль качества обслуживания (просторечия, уменьшительные формы и т.п.)
  • Контроль негатива (жалоба, претензия, издевательство и т.д.)
Что входит в специализированные кейсы
  • Презентация товара (одежда)
  • Презентация товара (продукты)
  • Продажа сигарет
  • Продажа снеков
  • Установление контакта/предложение помощи (чем могу помочь и пр.)
  • Сопутствующие товары (пакет и т.п.)
  • Скрипт подбора гостиничного номера
  • Контроль оплаты (способ оплаты, чек, сдача)
© 2022 ЦРТ | Группа компаний. Все права защищены.