XXII Международный Customer World Forum
21-22 марта 2023
Крупнейшее событие индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов
Radisson Slavyanskaya Hotel
Приглашаем Вас посетить наш стенд № С105
и зону Live Demo
Узнайте, как укреплять отношения с клиентами и сотрудниками
Выступления группы ЦРТ
22 марта (второй день)
Дмитрий Щетинин
Улови важное: анализ коммуникаций для эффективных бизнес-решений
12:35 - 13:00
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ
21 марта (первый день)
Патрик Равальдини
Сложности на пути автоматизации в крупном телекоме: что важно знать для успеха
12.40 - 13.05
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ И ИИ
АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
10:50 - 11:15
Растущие объемы коммуникаций: вызов для вендора и источник инсайтов для ВТБ
Герман Михайлов
Директор департамента Digital Identity, группа компаний ЦРТ
Элеонора Торубарова
Директор по продажам в финансовом секторе, группа компаний ЦРТ
Руководитель проекта Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
Виктория Блех
Директор по бизнес-развитию направления диалоговых систем, группа компаний ЦРТ
ИТ-партнер клиентского сервиса, ПАО «Ростелеком»
Сессия
Сессия
Сессия
Назначить встречу

Нажимая кнопку «Отправить запрос» вы соглашаетесь

с Политикой конфиденциальности

Если у вас остались вопросы по продуктам, можете обратиться к нашим специалистам