XXIII Международный Customer World Forum
19-20 марта 2024
Крупнейшее событие индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов
Radisson Slavyanskaya Hotel
Приглашаем Вас посетить наш стенд № С105
и зону Live Demo
Узнайте, как с помощью новейших ИИ-инструментов анализа и автоматизации взаимодействий укреплять отношения с клиентами и сотрудниками и повышать эффективность бизнеса.
Выступления группы ЦРТ
19 марта (первый день)
сессия
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ И БУДУЩЕЕ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ
12:40
Как генеративный ИИ позволит нам по-новому взглянуть на анализ речевых данных

Дмитрий Щетинин
20 марта (второй день)
сессия
НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ КАНАЛЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ

14:55
Переход крупнейшего контакт-центра России на отечественное решение
Директор департамента Digital Identity, группа компаний ЦРТ.
Дмитрий Щетинин
Директор департамента Digital Identity, группа компаний ЦРТ.
Игорь Криворученко
Исполнительный директор Департамента современных цифровых пользовательских решений (SberUser), Сбербанк.
Назначить встречу
Если у вас остались вопросы по продуктам, можете обратиться к нашим специалистам