Analytics | Аналитика
Продукты и  сервисы для анализа диалогов сотрудников и клиентов при обращении в контакт-центр, офис обслуживания или точку продаж
Контакт-центр
Фронт-офис продаж
Умные онлайн-кассы
Смарт-бейдж
Приложение для умных касс «Эвотор», помощью встроенных в смарт-терминалы микрофонов приложение записывает диалоги сотрудников (продавцов, кассиров, администраторов) с клиентами на разных этапах обслуживания.
Решение на базе умного бейджа - устройства, обладающего возможностью диаризации записи, т. е. разделения диалога по ролям в виде двух аудиодорожек — речь сотрудника и клиента — для их отдельного анализа.
Как повышать лояльность и увеличивать объем продаж на текущей клиентской базе? Как справиться с выгоранием и высокой текучкой среди операторов и консультантов?
Подробнее
Микрофонные установки
Решение для точек, где возможна установка стационарных микрофонных стоек: отделения банков, АЗС, кассы транспортных объектов.
Подробнее
Речевая аналитика для дистанционных каналов обслуживания
Речевая аналитика для офисов обслуживания и точек продаж
Хотите знать, что волнует ваших клиентов? Почему некоторые из них проявляют склонность к оттоку? Как справиться с выгоранием и высокой текучкой среди консультантов и сотрудников торгового зала?
Получить консультацию
Если у вас возникли вопросы и хотите узнать больше об аналитике, заполните и отправьте форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Как к вам обращаться
© 2022 ЦРТ | Группа компаний. Все права защищены.