Analytics | Аналитика
Продукты и сервисы для анализа речевого взаимодействия клиента и персонала
Контакт-центр
Офлайн-точка продаж
Умные онлайн-кассы
Смарт-бейдж
С помощью встроенных в смарт-терминалы «Эвотор» микрофонов приложение записывает диалоги сотрудников (продавцов, кассиров, администраторов) с клиентами на разных этапах обслуживания.
Устройство, которое обладает возможностью диаризации записи, т. е. разделения диалога по ролям в виде двух аудиодорожек — речь сотрудника и клиента — для их отдельного анализа.
Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура организации обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании модели развития.
Подробнее
Микрофонные установки
С помощью встроенных в смарт-терминалы «Эвотор» микрофонов приложение записывает диалоги сотрудников (продавцов, кассиров, администраторов) с клиентами на разных этапах обслуживания.
Подробнее
Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура организации.
Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура организации.
Разнообразный и богатый опыт сложившаяся структура организации обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании модели развития.
Получить консультацию
Если у вас возникли вопросы и хотите узнать больше об аналитике, заполните и отправьте форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Как к вам обращаться
© 2021 ЦРТ | Группа компаний. Все права защищены.